Наставник для маркетолога

Spread the love
Skillbox

Как ты считаешь, важно ли иметь наставника?

Конечно же важно. У любого специалиста, при чем вне зависимости от сферы деятельности, должны быть учителя и вдохновители.
Разумеется, можно двигаться в одиночку, но это всегда долгий путь. Наставник сокращает время обучения, давая именно те знания, которые нужны в нужное время. Таким образом, вместо нескольких часов поиска в интернете и долгих проб и ошибок, можно получить выжимку полезных знаний за условные 5 минут.

Наставник- вдохновитель или учитель?

От человека зависит, от его энергетики и от его компетенции. В идеале — и то, и другое. Но мы ведь понимаем, учитель может вдохновлять, а вдохновитель может учить. Каждый человек, который способствует развитию так или иначе уже является наставником. Даже если не знает об этом.

В чем главная задача наставника?

Повысить KPI ученика. Наставник должен увидеть сильные и слабые стороны ученика. Усилить сильные скилы и подтянуть слабые. И, конечно, ускорить процесс обучения.

Кто был твоим наставником?

У меня не было конкретного наставника. Поэтому мой путь был долгим. Я шел с низов и поднимался все выше и выше, учился на опыте экспертов, смотрел туториалы, экспериментировал сам и находил людей, которые разбираются в чем-то лучше меня, чтобы перенять опыт и фишки. Если бы изначально был наставник, которым сейчас могу выступать для других, этот путь сократился раза в 2.

Чья личность в твоей профессии стала для тебя наиболее значимой?

Лидером в маркетинге в Украине считаю Федорива. Но для меня он скорее не учитель, а вдохновитель.

Что сложнее : учить или учиться?

Ещё со школы помню фразу от учителей: когда ты пытаешься кому-то что-то объяснить, ты по настоящему понимаешь знаешь ли ты сам тему. Учиться сложнее, я считаю. Нужен системный подход. А если ты уже выучен, то и учить можешь без проблем.

Как ты считаешь, почему так набирает популярность тема курсов?

Мы живём в веке цифровых технологий, мир меняется ежесекундно, тонны информации, с которой сложно справится самостоятельно. Поэтому тенденция идёт к сокращению времени на получение желаемого и к простоте. Выучится с помощью курса быстрее и проще, чем перелопатить весь интернет. Ты, конечно, найдешь всю информацию и в свободном доступе, но когда ты это сделаешь, ситуация на рынке уже дважды поменяется и твои знания будут устаревшими.

Чем отличается ментор от человека, чьи курсы покупают?

Тут о формате работы. Курс — это выжимка полезных знаний из опыта человека или команды. Клиент покупает знания и сам их изучает. Ментор — это про индивидуальный подход и обратную связь. Он подбирает именно ту информацию, которая актуальна для ученика.

Как не ошибиться в выборе обучения?

Хороший вопрос, от многих факторов зависит. Но я отвечу как-то так: Выбирая обучение, подходите к этому трезво:

  • оценивайте реальную пользу (многие начинающие «учителя» дают много эмоционального заряда, который проходит спустя пару дней, а пользы, как оказывается, ноль)
  • смотрите на подход и формат обучения, вам должно быть комфортно, но в то же время обучение должно держать вас в тонусе
  • смотрите на то как общается сам спикер/Коуч/тренер — вы должны понимать его, а он не должен раздражать вас
    В целом, критериев много, но главное — вам нужно найти своего человека и свои знания

Каким конкретным качеством тебя вдохновляет личность твоего наставника?

Целеустремленность, бесстрашие, креативность, адаптивность, ясность ума.

интернет-маркетолог, ментор, наставник для маркетолога

Паша @buchynskyipavel создал сообщество маркетологов Involve, занимается наставничеством, подключает ребят к реальным проектам.

Кроме того, услуги Паши:

  • Менторство (наставничество, коучинг) для начинающих специалистов;
  • Аудит-консультация для специалистов, на которой разбираем все проблемные вопросы, которые возникают в работе и формируем более эффективные стратегии действия;
  • аудит компании в интернете/социальных сетях/оффлайн точек с детальными рекомендации;
  • консультации для предпринимателей, которые сами хотят развивать бизнес в соцсетях и интернете;
  • создание сайта-визитки для компании/специалиста с SEO-оптимизацией, лид-формой и т.д.;
  • создание рекламного кабинета Фейсбук, Инстаграм и настройка шаблонов рекламных кампаний, чтобы тот же предприниматель имел готовый инструмент и мог сам настраивать рекламу без чьей либо помощи.

Skillbox

Комментарии 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *