Портфолио копирайтера: через тернии к звездам

Spread the love
Skillbox

Портфолио копирайтера – своего рода визитная карточка, в которой собраны лучшие работы автора с положительными отзывами о нем.

Опишите свои навыки и предпочтения

Перед ссылкой на вашу работу необходимо дать краткое её описание (например: статья главной страницы сайта, посвящённого туризму). Описывайте себя и свои навыки с лучшей стороны. Не забудьте указать образование, опыт работы, темы заказов, в которых Вы разбираетесь лучше всего. Если хотите заказы в своей нише — должно быть максимум работ, отражающих, что вы разбираетесь в выбранной теме.

Если же любите разнообразие, постарайтесь представить разные виды своих работ: рерайтинг, seo, тексты для соцсетей, лендингов и пр.

В случае, если Вы нацелены на работу на биржах копирайтинга, там часто проводятся всевозможные конкурсы, участвуйте, побеждайте и покажите достижения в портфолио.

Поиск заказов через биржу копирайтинга

Множество сделок копирайтеров и заказчиков происходят на специализированных биржах копирайтинга и магазинах контента. Здесь многое зависит от Вашего рейтинга на этих биржах. Там практически постоянно появляются заказы, но не нужно «считать ворон», потому что выгодные заказы очень быстро разбираются фрилансерами.

Также, можно попробовать напрямую обратиться к заказчику.На различных биржах есть рейтинг заказчиков, в нем описано: как долго заказчик на сайте, сколько работ купил, возможно будет указана цена, сколько работ не принял, сколько было отправлено на доработку (показатели могут быть в процентах).Лучше всего выбрать заказчика, у которого есть положительные отзывы и статистика не принятых работ или равна нулю, либо невелика.

Поднимаем свой рейтинг на бирже

К примеру, вы зарегистрировались на бирже копирайтинга, где пишут статьи на заказ и в магазин статей. Вы новичок, ваша статья, выставленная на продажу, даже если тема будет актуальна, особенного внимания у заказчика не вызовет. Он отдаст предпочтение автору, у которого больше опыта и проданных статей, соответственно и рейтинга.

Делаем себе рейтинг на этой бирже.

Для этого необходимо написать несколько статей и выставить их на продажу, потом зарегистрироваться на этой же бирже в качестве «левого» покупателя и выкупить свои статьи. Теперь у вас рейтинг хоть и небольшой, а значит хоть какое-то доверие заказчиков. Только не переборщите с такими манипуляциями, иначе администрация сайта обязательно поймёт, в чём дело, и примет все меры.

Поиск заказов напрямую


Если у вас есть неплохой опыт в этом деле, или определенный запас прочности, то можно попробовать искать заказы напрямую, не заходя на биржи. Есть множество телеграмм-каналов, объявлений в интернете, где можно иногда даже без портфолио устроиться. Но чаще, портфолио хотя бы минимальное, все же необходимо.

Можно разослать холодное коммерческое письмо в сео-студии, рекламные агентства. Кто знает, шансы есть!


Найти работу фрилансеру намного проще, если у него есть свой блог.

Как разрекламировать свои услуги копирайтера

Самореклама – сложная задача для копирайтера. От того, как вы разрекламируете себя, часто зависят и гонорары, и количество заказов, и отношение заказчика к Вам.

Создайте свой сайт копирайтера

Один из способов – это создание собственного сайта, на котором можно разместить отзывы всевозможные похвалы ваших клиентов, также для этих целей подойдёт свой блог. Можно также использовать и социальные сети.

Не сдавайтесь

В первое время работы все отлично получалось далеко не у всех. Не получается – не расстраивайтесь, а беритесь за новую работу.

В конце концов, имея стремление, всё равно всему научитесь, и копирайтинг станет для вас пусть если не основным, но хорошим дополнительным или даже основным заработком.

Skillbox

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *